Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Для музеев и парков участники московского проекта «Дизайн-цех» разработали сувенирную продукцию
Стало известно, что в Москве завершился цикл конкурсов «Дизайн-цех» 2024 года, в котором участвовали 360 дизайнеров, художников и студентов. Они разработали сувенирную продукцию для музеев и акции «Тотальный диктант». Жюри отбирало по 120 участников в каждом потоке, которые работали в командах над дизайном для партнеров. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
К примеру, в честь 20-летия «Тотального диктанта» создали коллекцию одежды и аксессуаров, а Парк Горького заинтересовала концепция сувениров из переработанных материалов. В финале конкурса заказчиками стали несколько музеев, включая Музей космонавтики, для которого предложили сумки и блокноты с изображениями спутников, а также закладки и значки с цитатами космонавтов.