Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


15 Апр 2024 в 10:19
Метрогородок

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В проекте задействовано 5 487 участников

С начала этого года к проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей. Всего в проекте задействовано 5 487 участников, включая местные бренды одежды, аксессуаров и косметики. Об этом жителям Москвы сообщил Сергей Собянин.

Этот проект предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты для продвижения. За первый квартал 2024 года он позволил им заработать дополнительно более 78 миллионов рублей. Сайт проекта привлек более 630 тысяч уникальных посетителей, рассказал Собянин в своем Telegram-канале.

Местные бренды были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи, который посетили делегации из 80 стран мира. Предприниматели принимали активное участие в различных мероприятиях, включая деловую сессию с китайскими предпринимателями и модный показ, отметил мэр.

«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», – подытожил Сергей Собянин.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...