Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве». Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Программа направлена на продвижение локальных брендов
Обновленная программа «Сделано в Москве» уже объединяет более 3 тыс. брендов. Ее главной целью является помощь в продвижении местных производителей и освоении ими новых рынков сбыта. Об этом уведомил Сергей Собянин.
«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Продукция столичных компаний представлена на платформе сделановмоскве.рф. За год на ней зарегистрированы свыше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины компаний-участников программы «Сделано в Москве» появились также на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете».
Сергей Собянин подчеркнул, что уже в ближайшее время товары компаний Москвы будут продвигаться в собственных магазинах программы «Сделано в Москве».