Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


20 Авг 2024 в 17:47
Метрогородок

Участники маркета «Сделано в Москве» направят часть выручки в фонд поддержки СВО

Участники маркета «Сделано в Москве» направят часть выручки в фонд поддержки СВО

Участники маркета «Сделано в Москве» направят часть выручки в фонд поддержки СВО. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В столице сформирована комплексная экосистема поддержки бизнеса

В рамках форума-фестиваля «Москва 2030» в столице на Болотной площади открыт маркет будущего «Сделано в Москве». Сегодня его посетил мэр Москвы Сергей Собянин и пообщался с предпринимателями, участвующими в одноименной городской программе.

«Судя по тому, что тысячи товаров продаются, то, что сделано в Москве, пользуется спросом. В последние годы появляются новые товары, интересные. Сам бренд интересен для нас, для всех», — поделился Собянин.

По словам Собянина, сегодня в Москве сформирована комплексная экосистема поддержки бизнеса, одним из главных направлений которой является содействие новым разработкам и производству отечественной продукции. Власти Москвы оказывают столичным производителям поддержку, в том числе льготное кредитование, государственные гарантии и привлечение венчурных инвестиций.

Напомним читателям, что на площадках маркета располагаются пункты городской благотворительной акции «Москва помогает». Там принимают гуманитарную помощь, устраивают встречи с героями СВО, а для их семей проводят экскурсии и познавательные мероприятия.

На маркете программы «Сделано в Москве» также проводят мастер-классы по созданию талисманов-оберегов, медалей и открыток для героев боевых действий. Предприятия столичных брендов приглашают семьи участников СВО на экскурсии, в ходе которых дети и взрослые могут ближе познакомиться с производственными процессами, узнать больше о профессиях будущего и предпринимательстве в городе.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...