Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


10 Июн 2024 в 13:50
Метрогородок

Житель Метрогородка через суд вернул деньги за неудобный номер на отдыхе в Ярославле

Житель Метрогородка решил побывать в Ярославле. Забронировал приличный, судя по фото, номер в отеле. Но при заселении обнаружил массу недостатков. Из окна дуло, кран в ванной комнате подтекал, телевизор оказался старым, помещение выглядело обветшалым. Когда он попросил заселить его в более комфортный номер, администрация потребовала доплаты. Раздосадованный клиент переехал в другой отель, а вернувшись в Москву, написал заявление в Роспотребнадзор. В результате через суд он вернул двойную стоимость проживания в Ярославле, сообщили в свежем номере газеты «Восточный округ».

— В подобных случаях сначала обратитесь к туроператору с письменной претензией, отправив её заказным письмом с уведомлением, — объясняет Маргарита Ермоленко. — Если туроператор не удовлетворит требования в течение 10 дней, вы вправе подать в суд.

ТОУ Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО: 2-я Владимирская ул., 46, корп. 2. Жалобу можно подать, придя в отдел лично, или направить на эл. почту vao@77.rospotrebnadzor.ru. Тел. горячей линии (495) 368-2080.


Опрос
Вы катаетесь по городу на электросамокатах?
Загрузка ... Загрузка ...